Автор Тема: Наши домашние питомцы  (Прочитано 25630 раз)

Оффлайн Ананасик

• Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
Наши домашние питомцы
« : 14 Май 2007, 12:59:42 »
Расскажите, какие домашние животные у вас живут? Как вы за ними ухаживаете? И как всё это помогает вам в воспитании детей? Какая польза (конечно, если нет аллергии)?

Самое лучшее, что может сделать папа для своих детей - это любить их маму.

Оффлайн Katrin

• Старожилы форума
  • Завсегдатай
Наши домашние питомцы
« Ответ #1 : 14 Май 2007, 13:20:11 »
В детстве было 2 собаки, три кошки ( все они неодновременно) , сейчас у родителей кошка. Пропажа или болезнь животного для меня были большим горем.
У нас дома нет пока никаких животных. Сама не хочу никого заводить. Вот, когда Ясик подрастете и попросит кого-нибудь, тогда посмотрим. Да и приучить ребенка бережно относиться к животному порой бывает трудно. Видеть не могу, когда ребенок истезает бедное животное, тащит собачонка или котенка подмышкой или еще как. За 2-хлетним племянником наблюдала, как он общался с хомяком: сначала наблюдал, боялся его, потом уже залазил рукой в клетку, возил на машине и чего только с ним не делал. Так, что и тут надо будет подумать.

Оффлайн CyberMama

• Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
    • http://mamas.ru
Наши домашние питомцы
« Ответ #2 : 14 Май 2007, 15:58:49 »
Ооочень хочу кошечку завести, но жду когда Алиска подрастёт, хочу, чтобы у неё отношение было как-то поосознанней к животному... хотя...сестре моей было уже года 4-ре когда родители котёнка принесли... кошка потом в ней души нечаяла, а сестра, как только не издевалась... и духами духарила, и усы обстригала,  хвост обстригала, и красить красками пыталась... хотя конечно тоже её оочень любила и любит :-)