Автор Тема: Ребенок не ест.  (Прочитано 12508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мамаАлеши

  • Осматриваюсь
  • *
  • Сообщений: 9
Ребенок не ест.
« : 10 Декабрь 2010, 12:56:19 »
Малышу 5,5 месяцев, на ГВ.За последние 2 месяца прибавил 700грамм.Родился с весом 3590 и рост 52см., в 5 мес 6200 и 65 см. Педиатр советует прикорм,но ребенок категорически отказывается от всего.Полное равнодушие к питью.Родители привили ребенка(ВСЕ по-ПЛАНУ).

Оффлайн sma111

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1004
    • http://
Ребенок не ест.
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2010, 14:08:28 »
Цитата: мамаАлеши
Родители привили ребенка(ВСЕ по-ПЛАНУ).
А эта фраза к чему? Это как достоинство или недостаток? ;-)
И чей ребенок - ваш?
Вообще, если ребенок насыщается молоком - то зачем его подкармливать?
Прийдет время - сам попросит.
С наилучшими пожеланиями.
СМА

Оффлайн Мама@Донна

  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 6825
  • ИМЯ: Оксана
Ребенок не ест.
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2010, 16:59:57 »
рано еще прикармливать. Пить воду если не ограничивать гв будет к году-полутора.
Ну и опять таки вопрос - сколько раз в сутки сосет грудь, не ограничивают ли его. не кормят ли по режиму.

Оффлайн Вадим

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 2639
Ребенок не ест.
« Ответ #3 : 11 Декабрь 2010, 23:33:55 »
Как материализуются чувства в физические симптомы тела? На сегодняшний день установлено, что определённые чувства способны вызывать конкретные изменения в обмене веществ и быть причиной заболеваний или наоборот поддерживать здоровье. Найдены и химические субстраты этих связей в виде нейротрансмиттеров (медиаторов) - специальных сигнальных веществ. Меня заинтересовали причины повышения или отсутствия аппетита или жажды. С жаждой оказалось всё довольно просто – жажда, вожделение, нереализованное желание на эмоциональном уровне может проявляться жаждой на физическом уровне. Сложнее было дело с аппетитом, т. к. это явно не русское слово, поэтому я решил, что слово «есть» в двояком контексте как «быть» и «принимать пищу» имеет отношение к аппетиту. Исходя из этой концепции повышенный аппетит является способом самоутверждения, как бы проявлением «Я». Лингвистические конструкции «Я есть – Я существую - Я ем», исходя из этого контекста являются синонимичными. Мы говорим просто «Я», немцы, англичане Я – есть. Мы просто говорим – «у меня жажда, голод, я хочу есть, пить». А не «у меня есть жажда» или «у меня есть желание поесть», хотя вроде так сказать можно. Можно подобные сравнения провести в других языках. Как это звучало по-старославянски? Видимо, для русскоговорящего вполне достаточно сказать просто «Я» чтоб обозначить себя в пространстве или наоборот – недостаток инкарнации, когда опускается слово «есть» в контексте существовать?

Я ЕМ ЗНАЧИТ Я ЕСТЬ (ОМОНИМИЯ ЕСТЬ = ЕСТЬ)

Рассмотрим омонимию ЕСТЬ (существовать) – ЕСТЬ (питаться). На этом базовом слове наглядно прослеживается качественное отличие «информационной лингвистики», ИЛ, т.е. модели единого закодированного языка, изначально существующего у человека, снабженного звукосмысловой матрицей, и «стандартной лингвистики», СЛ, т.е. модели множества языков, возникших случайно в процессе эволюции "от обезьяны к человеку".

С точки зрения СЛ эти омонимы – одинаково звучащие слова с разным непересекающимся смыслом (существовать – питаться, кушать – быть). С точки же зрения ИЛ эти омонимы (омон – имя, - «одинаковые имена»), как созвучные слова, должны иметь общий смысл, лежащий на пересечении спектров свойств самих озвучиваемых объектов, а также на пересечении спектров значений озвучивающих их языковых элементов в звукосмысловой матрице (ЗСМ) :
Е – С – Т, - «энергия, это» - «существование, сущность» - «материальное творение».
Действительно, ЕСТЬ как «существование» выражает идею: любой реальный объект – «это существующее как материальное творение». С другой стороны, ЕСТЬ как «питание» выражает идею «энергии для существования как материального творения». Т.е. пересечение смыслов налицо.
Т.к. эти объекты языка – категории существования и питания – являются фундаментальными, а язык, согласно аксиоматике ИЛ, один, то эта семантологическая омонимичность должна сохраняться и в других языках. Что обнаруживается достаточно легко.
Никаким случайным совпадением, даже заимствованием, эту значительную корреляцию в звучании слов на "разных" языках, отображающих объекты с пересекающимся смыслом, принадлежащих разным группам, семьям, не объяснить. В модели же единого закодированного языка такое явление является естественным.


Оффлайн мамаАлеши

  • Осматриваюсь
  • *
  • Сообщений: 9
Ребенок не ест.
« Ответ #4 : 18 Декабрь 2010, 19:05:55 »
Цитата: sma111
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Родители привили ребенка(ВСЕ по-ПЛАНУ).
А эта фраза к чему? Это как достоинство или недостаток? ;-)
И чей ребенок - ваш?
Вообще, если ребенок насыщается молоком - то зачем его подкармливать?
Прийдет время - сам попросит.
[/quote]
Проблема проявилась после 1-й АДСН, высокая температура, отсутствие аппетита.После второй температура и рвота.Грудь сосет, но за последние 3 месяца прибавил примерно 1кг, поэтому педиатр советует прикорм.
Ребенок-мой племяник, любимый и долгожданный, поэтому не могу остаться в стороне.

Оффлайн Вадим

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 2639
Ребенок не ест.
« Ответ #5 : 18 Декабрь 2010, 20:03:16 »
Цитата: мамаАлеши
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--][!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Родители привили ребенка(ВСЕ по-ПЛАНУ).
А эта фраза к чему? Это как достоинство или недостаток? ;-)
И чей ребенок - ваш?
Вообще, если ребенок насыщается молоком - то зачем его подкармливать?
Прийдет время - сам попросит.
[/quote]
Проблема проявилась после 1-й АДСН, высокая температура, отсутствие аппетита.После второй температура и рвота.Грудь сосет, но за последние 3 месяца прибавил примерно 1кг, поэтому педиатр советует прикорм.
Ребенок-мой племяник, любимый и долгожданный, поэтому не могу остаться в стороне.
[/quote]
Если есть четкая связь заболевания с вакцинацией - первый этап лечения начинается с инактивации её токсического действия приемом потенцированной вакцины. Далее, можно маме дать монгольский препарат, например, Тунгалаг 5 (инструкцию опубликую в теме про Монгольскую Медицину). Затем подобрать Конституциональное гомеопатическое средство ребенку.  

Оффлайн Шейла

  • ***
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 8290
Ребенок не ест.
« Ответ #6 : 18 Декабрь 2010, 21:09:38 »
Цитата: мамаАлеши
.Грудь сосет, но за последние 3 месяца прибавил примерно 1кг, поэтому педиатр советует прикорм.
Ребенок-мой племяник, любимый и долгожданный, поэтому не могу остаться в стороне.
На полном ГВ норма прибавки веса ОТ 250грамм. У меня дочь вообще ни грамма не прибавила, за 8-й месяц, но при этом совершенно нормальный ребенок