Автор Тема: ВИЧ  (Прочитано 8497 раз)

Оффлайн Ананасик

• Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
ВИЧ
« : 01 Декабрь 2010, 14:49:39 »
Иркутск. 29 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ – В Иркутске за 9 месяцев 2010 года заболеваемость ВИЧ-инфекцией снизилась на 13%, сообщил эпидемиолог департамента здравоохранения и социальной помощи населению города Юрий Лысанов на пресс-конференции в иркутском пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь".

"Стабильное снижение заболеваемости ВИЧ-инфекцией началось с 2009 года. Ежегодно обследование на данное заболевание проходит 60-70 тыс. человек. В этом году в Иркутске впервые выявлено с положительным результатом на ВИЧ 642 жителя. Практически не регистрируются случаи заражения среди подростков, значительно снизилась заболеваемость среди молодежи до 25 лет",- сообщил Ю.Лысанов.

Он отметил, что в настоящее время в Иркутске ВИЧ-инфекцией болеют 10 тыс. человек. Из них только одна тысяча больных получают лечение. "Это, конечно, очень мало. Большая часть инфицированных негативно относится к лечению, и наша задача сегодня – преломить эту ситуацию",- сказал Ю.Лысанов.

Он отметил, что с 1999 года в Иркутске от ВИЧ-инфицированных матерей родилось 309 детей, из них только 2,5% имеют это заболевание.

"Современная медицина и доступные лекарства позволяют улучшить качество жизни ВИЧ-инфицированных, социально адаптироваться, создавать семьи, рожать здоровых детей. Бесплатная терапия доступна для всех ВИЧ-инфицированных. Назначение проводится в областном центре СПИД. Лечение одного человека в год обходится государству в $8-12 тысяч в год",- пояснил эпидемиолог.

Он также сообщил, что с 29 ноября в Иркутске походит декада, посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом, который во всем мире отмечается 1 декабря.