Автор Тема: Ролик "под глаза", коллагеновый заполнитель морщин  (Прочитано 6082 раз)

Оффлайн Мама@Донна

• Старожилы форума
  • Я здесь живу
Девочки, кто пользовался кремом для глаз с роликом? Типа гарнье или что-нибудь еще - меня особо интересует эффект от отеков и темных кругов. Эффект есть? Приятно ли мазюкать каким-то шариком под глазами?

И про коллагеновый заполнитель морщин Лореаль? Это для какого возраста? Он вредный? как выглядит? как тональный крем на лице?

Оффлайн Ананасик

• Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
О! Я тоже всё думаю, купить/не купить  
Присоединяюсь к вопросу

Самое лучшее, что может сделать папа для своих детей - это любить их маму.

Оффлайн ТЭДДИ

• Старожилы форума
  • Завсегдатай
сама в роликах ничем не пользовалась, но как раз озадачилась поиском нового крема вокруг глаз. очень хорошие отзывы на Vichy Oligo 25 Cтик, грят правда мешки убирает. вообще по косметике нашла вот такой отзывочный ресурс http://www.irecommend.ru/

Оффлайн Зефир

• Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
Попользовавшись роликом у меня ощущение что эффект засчет холодного металлического шарика. Не могу понять насколько он темные круги удаляет, так как у меня они не выраженные. А в целом ощущение приятное - небольшой массаж, есть олщущение что подтягивается немного. У меня ролик элексир с экстрактом черной икры arnaud.  

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]И про коллагеновый заполнитель морщин Лореаль? Это для какого возраста? Он вредный? как выглядит? как тональный крем на лице?[/quote]

Насколько я помню эта серия идет с 35 лет - но уточню еще.
Смысл в том, что средства этой серии содержат колаген, который делает контур более четким, сокращает морщинки, продукт вокруг глаз вроде бы тоже сокращает темные круги, как заявляет производитель.