Автор Тема: Заболевания верхних дыхательных путей  (Прочитано 16055 раз)

Оффлайн Ананасик

• Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
Уважаемый Вадим Ахняфович, у сына (сейчас ему 6,5 лет) уже около 2 лет стоит диагноз - гиперимия миндалин, а последние полгода ставят хронический тонзиллит и настоятельно рекомендуют удалять, чтобы в дальнейшем уберечь его от операций на сердце.
Понятное дело, что инфекция миндалин осождается на миокард, что грозит сердечными болезнями, что очень опасно. Но ведь это имунный орган (миндалины), очень бы хотелось их сохранить, чтобы в дальнейшем избежать болезней бронхов и лёгких. И тут я просто с ступоре. Что делать?
Сейчас острый процесс сняли (полоскали прополисом и пьём прополис в гранулах), миндалины заметно уменьшились, края немного сгладились, но они так и не выглядят здоровыми
Подскажите, помогите!

Самое лучшее, что может сделать папа для своих детей - это любить их маму.

Оффлайн Вадим

• Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
Заболевания верхних дыхательных путей
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2010, 17:31:47 »
Цитата: Ананасик
Уважаемый Вадим Ахняфович, у сына (сейчас ему 6,5 лет) уже около 2 лет стоит диагноз - гиперимия миндалин, а последние полгода ставят хронический тонзиллит и настоятельно рекомендуют удалять, чтобы в дальнейшем уберечь его от операций на сердце.
Понятное дело, что инфекция миндалин осождается на миокард, что грозит сердечными болезнями, что очень опасно. Но ведь это имунный орган (миндалины), очень бы хотелось их сохранить, чтобы в дальнейшем избежать болезней бронхов и лёгких. И тут я просто с ступоре. Что делать?
Сейчас острый процесс сняли (полоскали прополисом и пьём прополис в гранулах), миндалины заметно уменьшились, края немного сгладились, но они так и не выглядят здоровыми
Подскажите, помогите!