Автор Тема: Выход На Работу С Декретного  (Прочитано 15807 раз)

Оффлайн Людмила

• Осматриваюсь
  • *
Выход На Работу С Декретного
« : 15 Февраль 2007, 16:10:12 »
Привет! Девчонки, кто из вас устраивался на новую работу после дикретного отпуска? Я собираюсь в дикретный, а потом хочу поменять работу. У меня сестра не может устроиться, как только она говорит о ребенке ей отказывают. Что же делать?  :roll:

Оффлайн MaMka

• Завсегдатай
    • http://irk-sling.narod.ru
« Ответ #1 : 15 Февраль 2007, 22:42:41 »
А какая специальность?
И у вас, и у  сестры?
Артему 2 года и 10 месяцев

Люблю и любима.

Оффлайн Людмила

• Осматриваюсь
  • *
« Ответ #2 : 16 Февраль 2007, 09:38:48 »
По специальности я юрист с высшим образованием, но работаю не по профессии... инженером в ВУЗе,т .к. не смогла устроиться по специальности без стажа работы, защитилась в 2006 году. А сестра моя тоже юрист, только со средне-специальным образованием. До дикрета она работала кадровиком, а сейчас наверное в продавцы пойдет  :(

Оффлайн Шейла

• Я здесь живу
  • *
« Ответ #3 : 16 Февраль 2007, 09:42:59 »
Э-э-э, вы уверены, что у вас юридическое образование? Элементарное знание Российиского законодательства обеспечивает беспроблемное устройство на работу, хоть с ребенком, хоть с животом!
Странно вы как-то работу ищете...

Оффлайн Людмила

• Осматриваюсь
  • *
« Ответ #4 : 16 Февраль 2007, 09:52:02 »
Да, закон конечно на нашей стороне. Работодатель не имеет права отказать в устройстве на работу по причине беременности или маленьких детей. Но в наше то время! Ни одна коммерческая компания не хочет оплачивать больничные и дикретные. На одно место минимум 10-15 резюме. Так зачем брать проблемного сотрудника.

Оффлайн Людмила

• Осматриваюсь
  • *
« Ответ #5 : 16 Февраль 2007, 10:06:30 »
Да и они "в глаза" не скажут истинной причины, найдут другие.

Оффлайн Doroty

• Старожилы форума
  • Осваиваюсь
« Ответ #6 : 16 Февраль 2007, 12:30:39 »