Автор Тема: Здравствуй, кризис 2-х лет....  (Прочитано 11889 раз)

Оффлайн Cattt

• Старожилы форума
  • Осваиваюсь
Здравствуй, кризис 2-х лет....
« : 06 Август 2010, 08:45:59 »
Кажется у нас начался кризис 2-х лет  Сына слушается, только если рявкнешь на него... Даже если и сам хочет что-то, но надо, например одеться - всё... Он не слышит, а если слышит - смеется и бегом от меня... Раз по 10 повторишь... На 11-й раз уже рычишь... Чувствую себя истеричкой и матерью-ехидной, которая не умеет ребенка воспитывать...
Самое печальное - если ему сказать "не сделаешь - ну и не надо (мол, не пойдешь гулять, будешь голодный и т.п.), сына или обидится или просто уйдет (не надо ну и не надо)  Или еще лучше - за безобразное поведение уведешь в другую комнату - начинает истерить, швырять игрухи...

Блина, правда говорят - легче родить нового, чем воспитать имеющегося...

Оффлайн Ананасик

• Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
« Ответ #1 : 06 Август 2010, 12:23:52 »
ну во-первых, что такое кризис двух лет? Это не "плохое поведение", это такой закономерный этап развития ребёнка, когда он уже научился в совершенстве управлять своим телом, понят структуру окружающего мира, а теперь пытается определить своё место в этом мире. Он формирует себя личностью. Самостоятельной единицей общества, со своими желаниями и потребностями. И для того, чтобы психологически стать самостоятельным, чтобы отделиться от родителей (или в частности мамы, если с ней более тесная связь),  для этого он должен противопоставить себя родителям. То есть, и наступает время "нет!", сопротивление родительским просьбам. И для того, чтобы благополучно пережить этот кризисный возраст, не сломая ребёнка как личность, необходимо понимать, что это нормальный период развития.
У нас это время как-то прошло гладко и незаметно. Запомнился мне только один случай: