Автор Тема: Как сообщить о беременности подруге, у которой нет детей?  (Прочитано 17895 раз)

Оффлайн Ананасик

• Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
девочки, мне через неделю выходить на работу, а я боюсь
боюсь сказать о своей беременности...
есть у меня коллега, очень близки мы с ней, подруги, обо всём в первую очерь всегда делимся друг с другом. но я ей так и не сказала ещё, что я беременна...
у них с мужем нет детей, уже много лет не получается. а тут я...
у меня психологический страх, страх зависти, и страх сделать ей больно
как быть?

Самое лучшее, что может сделать папа для своих детей - это любить их маму.

Оффлайн Мама@Донна

• Старожилы форума
  • Я здесь живу
не говорить.
Я вообще-то не суеверна, но я считаю что как минимум еще рано говорить об этом.

Оффлайн Динь

• Администратор
  • Я здесь живу
    • http://irkmama.ru
  • Мои дети: Глебушка(04'07), Вера(04'11), Маруся(10'12)
  • Район: ХомутовоГрад
Да. я согласна.
Не надо говорить пока.
Срок маленький еще. Сильно не видно. Сделай вид, что все как раньше.

Но если считаешь, что это не правильно - придумай для себя ритуал какой-нибудь - привяжи ниточку на пузо, или там крестиком пальцы держи. И расскажи ЗНАЯ - что у тебя оберег - и никто тебе не навредит. Только рассказывать нужно искренне делясь радость, а не извиняясь - мол я че - я ничего... случайно вышло. Может у тебя получится и ей кусочек этой радости передать. А там глядишь и беременнностью может заразится.

А подруге... все бывает в свое время... что уж тут поделаешь - конечно, всегда жалко, когда хочется и не получается. Но это в руках .... не в  наших короче это руках.

У меня трое...

Рыжая Бестия

• Гость
Ну если настоящая подруга - то порадуется за тебя..
а вообще я бы пока не говорила если есть такие смешанные чувства...

Оффлайн Зефир

• Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
Ананасик