Автор Тема: 2010 - на старт! внимание! планируем!  (Прочитано 28833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Динь

  • Администратор
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 25049
    • http://irkmama.ru
  • ИМЯ: Светлана
  • Мои дети: Глебушка(04'07), Вера(04'11), Маруся(10'12)
  • Район: ХомутовоГрад
2010 - на старт! внимание! планируем!
« : 23 Апрель 2010, 15:13:22 »
Ну вот. Сынульке на день рождения пожелали братика или сестричку.
Думается, пора уже.

И вот вопрос - с чего начинается... лялечка?
Мы как-то первого особо не планировали. Просто хотели.

Так с чего же начинать это прекрасное дело...


У меня трое...

Оффлайн Шейла

  • ***
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 8290
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #1 : 23 Апрель 2010, 15:30:56 »
1. от выкидывания из головы мысли: Глебу срочно нужен братик\сестричка. Чем больше думаешь - тем дольше делаешь! Проверено!
2. Ну.... можно по врачам походить... если времени лишнего много... или в частную, там быстро но не дешево. К гинекологу точно стоит сходить.
3. Курить вы, кажется, и так не курите... пить...Как сказала мне врач в первую беременность: ты же не водку, не ведрами...

Оффлайн Динь

  • Администратор
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 25049
    • http://irkmama.ru
  • ИМЯ: Светлана
  • Мои дети: Глебушка(04'07), Вера(04'11), Маруся(10'12)
  • Район: ХомутовоГрад
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #2 : 23 Апрель 2010, 15:43:02 »
1. Да не. я не порюсь - мне не срочно.
2. Да вот я че то и думаю - гинекологом ограничиться... или это не правильно?
ну еще своего эндокринолога посетить надо. на всякий пожарный так сказать.
зубы вот я почти долечила - одын осталось заремотировать - и усе!

 3.   не. правда, водку не пью... ну точно не ведрами. а муж кстати курит? руки оторвать?

У меня трое...

Оффлайн Ананасик

  • Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 19224
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • ИМЯ: Настя
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #3 : 23 Апрель 2010, 15:52:46 »
не трожь мужика! пусть курит. но только где-нить далеко от вас :)


Самое лучшее, что может сделать папа для своих детей - это любить их маму.

Оффлайн Динь

  • Администратор
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 25049
    • http://irkmama.ru
  • ИМЯ: Светлана
  • Мои дети: Глебушка(04'07), Вера(04'11), Маруся(10'12)
  • Район: ХомутовоГрад
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #4 : 23 Апрель 2010, 16:04:31 »
ок. пусть курит...
че еще делать бум? гулять? че есть? че пить? где быть?

У меня трое...

Оффлайн Шейла

  • ***
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 8290
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #5 : 23 Апрель 2010, 20:11:35 »
Свет - НЕ ЗА МО РА ЧИ ВАТЬ СЯ!!!
Есть, то что ешь.
Гулять когда успеваешь (с ребенком на пример)
Быть не где, а самой собой!

Оффлайн Динь

  • Администратор
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 25049
    • http://irkmama.ru
  • ИМЯ: Светлана
  • Мои дети: Глебушка(04'07), Вера(04'11), Маруся(10'12)
  • Район: ХомутовоГрад
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #6 : 26 Апрель 2010, 08:18:16 »
А что у нас говорят про анальгин.
Капец. зубы залечила - ноют паразиты...
Третий день анальгин на ночь пью...

У меня трое...

Оффлайн Ананасик

  • Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 19224
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • ИМЯ: Настя
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #7 : 26 Апрель 2010, 08:30:19 »
а я вот, девочки, заболела
ох как не вовремя
вроде лечилась аскорбинкой горстями, чай с малиной, мёдом и лимоном.
но вот наверное месяц насмарку будет


Самое лучшее, что может сделать папа для своих детей - это любить их маму.

Оффлайн Динь

  • Администратор
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 25049
    • http://irkmama.ru
  • ИМЯ: Светлана
  • Мои дети: Глебушка(04'07), Вера(04'11), Маруся(10'12)
  • Район: ХомутовоГрад
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #8 : 26 Апрель 2010, 08:38:49 »
мой нос солевым расствором!
безвредно и действенно

У меня трое...

Оффлайн Ананасик

  • Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 19224
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • ИМЯ: Настя
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #9 : 26 Апрель 2010, 08:50:44 »
промывала первые два дня, пока сопли были. прошли.
но теперь всё спустилось  опять мой любимый бронхит и моя любимая температура 37,2  по-другому я просто никогда не болею, всегда только так... в верху груди чувствуется забитость, тяжесть... по рецепту моей бабушки (как она меня всегда лечила) - мажу грудь и спину в районе бронхов и лёгких топлёным нутриным свинным салом. два раза муж меня намазал - и уже ощущения тяжетсти прошло, ттт. и ещё небулайзером дышу.


Самое лучшее, что может сделать папа для своих детей - это любить их маму.

Оффлайн Шейла

  • ***
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 8290
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #10 : 26 Апрель 2010, 09:17:05 »
Цитата: Tolokonnikova
А что у нас говорят про анальгин.
Капец. зубы залечила - ноют паразиты...
Третий день анальгин на ночь пью...
1. МАРШ К ЗУБНОМУ!!! Без зубов хочешь остаться??? Вылеченные  зубы не могут болеть вообще!!!! У нас на работе тетка так дотерпела... пол верхней челюсти вырезали, чуть не с глазом! (ттт)
2. Анальгин беременным и планирующим нельзя. Только Ибупрофен (нурофен)

Оффлайн Динь

  • Администратор
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 25049
    • http://irkmama.ru
  • ИМЯ: Светлана
  • Мои дети: Глебушка(04'07), Вера(04'11), Маруся(10'12)
  • Район: ХомутовоГрад
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #11 : 26 Апрель 2010, 10:35:55 »
пойду 30...

у меня блин проблема - я зубам во сне скриплю. (представляете, как мне радуются посторонние люди, ночуя рядом - например в род доме )
видимо, надавливаю на вылеченные, они и так травмированные, свирлили, ковыряли... поэтому отдают.
кажется так.
Но на всякий случай, видимо, придется делать снимок...

Займемся планированием видимо с 1 мая
Зубы это вообще мой бич... Челюсть выскакивает, зубами скриплю, чуть ли не 80 процентах зубов по две пломбы... Капец короче.

Кстати, никто не в курсе, как лечится повышенный тонус мышц челюсти ? я заматалась - мало того что это просто неприятно, челюсть болит с утра, эмаль источнилась на жевательных зубах, еще и привычный вывих - зевнешь не так и рискуешь в трамву загреметь...

У меня трое...

Оффлайн Шейла

  • ***
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 8290
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #12 : 26 Апрель 2010, 12:40:29 »
скрип зубов  -это к неврологу и... сдать анализы на паразитов!
Тонус мышц снимается МагнийВ6, нош-па

Оффлайн Динь

  • Администратор
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 25049
    • http://irkmama.ru
  • ИМЯ: Светлана
  • Мои дети: Глебушка(04'07), Вера(04'11), Маруся(10'12)
  • Район: ХомутовоГрад
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #13 : 26 Апрель 2010, 13:38:30 »
)))) паразитов нет :) у нас это семейное. мама скрипит, я скриплю, сын и тот поскрипывает...
Перантел - каждуй весну - причем всем :)

к неврологу говоришь... схожу пожалуй.
в диагностическом есть интересно? позвонить надо...

У меня трое...

Оффлайн Valentina

  • Осматриваюсь
  • *
  • Сообщений: 15
2010 - на старт! внимание! планируем!
« Ответ #14 : 08 Май 2010, 01:32:32 »
Всем привет) А мы вот полтора года планировали и ничего, а тут в январе начала обследоваться по факту бесплодия и на тебе... не думали не гадали... В семь недель встала на учет в ОПЦ, в ДЕВЯТЬ недель врачиха глядя в мои анализы сказала мне, что беременность развивается просто отлично! Я была счастлива! В итоге в 10 недель меня увезли ночью на скорой с сильнейшим кровотечением, поставили диагноз замершая беременность на сроке ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ - 6 недель, и почистили. Ну ничего, щас уже пошел месяц после чистки, мы подождем еще месяцев 5 и будем снова пытаться. Уж на этот раз все точно получится!!!