Автор Тема: Расти коса до пояса  (Прочитано 61219 раз)

Оффлайн Ананасик

• Бабочки бывают разными...
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
Расти коса до пояса
« : 01 Февраль 2010, 15:14:17 »
и так, девы, я решила отрастить косу  

и как говорится, хочешь добиться цели - составь подробный план. вот и решила я стартануть с сегодняшнего дня.
сегодня, 1 февраля, волосы чуть ниже плеч, что составляет 44 см от макушки до кончиков.

вот уж чуть больше месяца как я конкретно взялась за это дело (жалко, что не зафиксировала длину на тот день, сейчас было бы уже виден результат).
тогда, после полутора месяцев проведённых в больницах, волосы с меня просто сыпались: каждый раз, когда пылесосила ковёр - тааааакой клубок моих волос  
решила я взяться за это дело, чтоб хотя бы не остаться лысой. сейчас результат на лицо: такой "девственно чистой" расчёски после расчесывания волос у меня никогда не было! ковры - "лысые", а при мне блестящие волосы.  
теперь твёрдо решила отрастить до максимальной длины.
девы, ЧТО же я делаю?
1. ЕЖЕДНЕВНО утром и вечером массаж головы. дабы усилить кровоснабжение волосяных луковиц, которые питают волос. подушечками пальцев, вминающими круговыми движениями, медленно постепенно всю голову, уделяя особое место макушке (именно макушке достаётся меньше кровотока, как наивысшей точки тела, куда трудно "прогнать" кровь сердцу в следствии максимальной силы тяжести. именно поэтому чаще всего лысеет первая - макушка). массирую минутки по 3 утром (ибо тороплюсь на работу) и минут по 10 вечером, сидя перед телевизором или в дУше.
2. пью витамины Аевит 2 раза в день (как известно витамины А и Е - кожные витамины, и от их наличия в организме напрямую зависит состояние ногтей, кожи и волос. кстати, надо бы ещё и пивные дрожжи попить, ибо витамин В, который туда же. а ещё можно попить любой витаминный комплекс с кальцием. надо купить кстати)