Автор Тема: Как объяснить ребенку, что такое смерть  (Прочитано 12764 раз)

Оффлайн Сандер

• Старожилы форума
  • Осваиваюсь
Девочки, всем привет!
Вчера моя дочь (3года и 4 мес.),  вернувшись из садика спросила: "Мама, а это правда, что когда человек умирает, его кладут в ящик, закрывают тряпкой и закапывают в землю? Там ведь страшно и грязно! А ты умрешь? А я умру?" и т.д.....Выяснилось, что девочка из группы рассказала ей это про своего папу (живого, между прочим!)...
Я в шоке  
К разговору на эту тему не была готова. Мне казалось, что для таких вопросов время ещё не пришло.
Пришлось сказать, что это правда и перевести разговор на тему души (улетает на небо, становится ангелом, сидит на облаке и болтает ножками).
А что сказали бы вы своему ребенку?

Оффлайн Ананасик

• Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
Как объяснить ребенку, что такое смерть
« Ответ #1 : 06 Февраль 2009, 14:18:51 »
вот знаете, девочки, моему уже скоро5, а он ревёт от одной мысли, что его мама и папа станут старенькими бабушкой и дедушкой... ну не может он смириться с этим... а что будет с ним, если ему сказать, что нас у него когда-то совсем не станет?! не знаю... пока он даже и не задумывался так глубоко, дальше старости...
не знаю я , когда "время об этом поговорить"...
вроде и надо, чтоб потом не было это шоком, может на могилку к родственникам (бабушкам и дедушкам) его свозить?... там объяснить, что тело лежит в земле а душа на облачке смотрит на нас?  

Самое лучшее, что может сделать папа для своих детей - это любить их маму.

Оффлайн fedya

• Гость
« Ответ #2 : 06 Февраль 2009, 14:53:26 »
Привет!  

Я хоть и не девчОнка ;-)
А можно мне влезть?