Автор Тема: Последствия антибиотиков  (Прочитано 6966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kreative

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 2334
    • http://bygal.ru
Последствия антибиотиков
« : 04 Сентябрь 2008, 18:44:29 »
Месяц назад мы поехали с дочей отдыхать далеко-далеко!!!! путь наш был таков УУ-Владик-Анапа-УУ-Иркутск.
Когда уже возвращались из Анапы в УУ к пробабушке погостить в деревню, то Данулька заболела ангиной. Мы обратились в местную поликлинику, нам выписали лекарства: Флемаксин, Череда и капли от кашля. Пролечив ангину, через 5 дней от флемаксина вылез кандидоз полости рта (язвы). Там ж нам сказали мазать смесью новакаина и белка. К сожалению связь в деревне отвратная, инет не доступен с телефона, звонки через раз. Так что позвонить ашему врачу мне удалось, выйти за помощью на форум тоже. Мазали 2 дня и не увдив результатов поехали домой!
Дома у дочи поднялась темпратура 38,6 - была суббота. Я вызвала скорую. Врач ооооочень долго думала что с нами делать и решив не рисковать повезли нас в матрешку... В матрешке нас осмотрел лор и стомотолог, сказали чтоб мы ехали в инфекционку, потому что у них такое до года не лечат (что-то мне показалось что это гон полнейший, как оказалось позжже так и было!). Привезли нас в инфекционку (ну про ужас этой больницы я рассказывать не буду). Короче нас положили. Кололи антибиотики, температура не падала, но от кандидоза вылечили. Потом от всех лекарств у дочи появился жидкий стул и слизь, нас перевили в ОКИ+ОРВИ... За это время я там подхватила тоже ОРВИ... Учитывая что у меня астма + ОРВИ - это был ужас! Меня не лечили никак! (Про ужасы общих палат тоже умолчу, я еле дождалась отдельной палаты, но и там не фонтан!).
За это мой муж пошел в нашу вторую поликлинику и разговаривал с заведующей. Было принято решение срочно сваливать оттуда. Но общий анализ крови показал ооочень низкий гемоглабин 94 (у нас всегда 113 был) и ничтожное колличество белой и красной крови. Но мы ушли под подписку. Ночью мне вызвали скорую, приехали врачи, понавыписывали мне лекарств и заявили что с ГВ пора кончать. Я в шоке! Объяснили тем, что мне надо пить антибиотики, а так как доча тоже получала антибиотики, то наложение их может привести к жуткому дизбактериозу.
 Я на следующий день позвонила Инне и проконсультировалась на счет этого всего, так как гв мы заканчивать не собираемся. Инна меня поддержала и посоветовала проконсультироваться еще с одним врачем. В этот же день Пришла наша врач и был в ужасе от всего...  Отменила все антибиотики. как оказалось острой кишечной инфекции у нас нет, кандидоз прошел, ангина прошла. Мне кормить можно и нужно, так как лекртсва мне выписанные дают детям и они совместимы с гв. НО!
В связи со всем вышеперечисленным у нас появилась новая проблема. Завтра идем сдавать кровь на анализ. Чтобы узнать все эти плохие результаты вызванны приемом антибиотиков или у нас возможно зарожение крови

Я ни в коем случае не пугаю никого.
Но лежать в инфекционке - это последнее дело!
как оказалось потом нас должны были лечить в матрешке, но у них в последнее время очень слабое лор-отделение - так сказала наша врач, это не первй случай и к сожаление частый.

Последствия антибиотиком могут быть ужасны.
иммунитета у нас сейчас ноль...

Оффлайн CyberMama

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 1825
    • http://mamas.ru
Последствия антибиотиков
« Ответ #1 : 04 Сентябрь 2008, 21:22:51 »
Бедняжка Даночка, ну ничего себе вы натерпелись....    этих бы всех врачей дурацких  

Оффлайн ТЭДДИ

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 861
Последствия антибиотиков
« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2008, 21:32:35 »
ужас! Даже не знаю, что сказать... напиши обязательно как там анализ

Оффлайн Kreative

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 2334
    • http://bygal.ru
Последствия антибиотиков
« Ответ #3 : 04 Сентябрь 2008, 21:37:41 »
ох как я преживаю как этот анализ пройдетт... ужас просто...
Наша врач сказала что вместе с заведующей будет решать где и как нам лечится и вобще надо ли после этих результатов...

Оффлайн ТЭДДИ

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 861
Последствия антибиотиков
« Ответ #4 : 04 Сентябрь 2008, 21:54:21 »
держу за вас кулачки!

Оффлайн Kreative

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 2334
    • http://bygal.ru
Последствия антибиотиков
« Ответ #5 : 04 Сентябрь 2008, 21:56:07 »
Катенька, спасибо тебе
ты очень добрая дама :)

Оффлайн Kreative

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 2334
    • http://bygal.ru
Последствия антибиотиков
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2008, 23:09:17 »
Итак, мы сдали анализы - у Данульки все хорошо ))))))))))))))
Теперь только гемоглабин повышаем и усе ))))))))

Оффлайн Zamsha

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 644
    • http://
Последствия антибиотиков
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2008, 00:51:09 »
Юля, ужас какой! Когда Аринка была маленькой, ей Перекальская (кажется, без ошибок фамилию написала) на каждый чих выписывала антибиотики. Мы их игнорили. Зато сестра мужа своей девочке снизила иммунитет порядочно. Я сама две недели назад закончила принимать антибиотики, которые выписали из-за пиелонефрита, и тут же подхватила от ребятни вирус. Я уже забыла, когда так жестоко страдала простудифилисом. Умираю, нафег, третий день, и конца и краю не видно. Меня родители пичкали всем, что выписывали врачи, и у меня все детство - один сплошной больничный, карта, как том "Войны и мира" (если не толще). Поэтому последние 15 лет я ваще не злоупотребляла лекарствами.

Я к чему. Среди списка препаратов, который вам выписали от ангины, не увидела ничего против дисбактериоза и ничего для повышения иммунитета. Как правило, подобное выписывают в паре с антибиотиками. Детям уж точно! : ///
Нет двух одинаковых детей - особенно, если один из них ваш!

Оффлайн ТЭДДИ

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 861
Последствия антибиотиков
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2008, 10:16:39 »
ну слава богу, все хорошо!