Автор Тема: Откуда берутся дети?  (Прочитано 4338 раз)

Оффлайн Ананасик

• Бабочки бывают разными...
  • Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • Учусь на волшебницу.
    • http://
  • Мои дети: Два сыночка и две дочки
  • Район: Хомутово
Откуда берутся дети?
« : 23 Май 2008, 23:28:06 »
даа... кажется, у нас это началось...  
сын наш стал постоянно задавать этот вопрос:
- мама, а как я попал к тебе в животик?  
... я говорю: ну папа, типа, поцеловал, вот ты и появился...
а он мне:
- неа, так не может быть! это ты меня съела!!!!  
девочки, что отвечать то?  
рассказать про "это"? а вдруг у него ненависть к папе, бризгливость к вопросу появится?
про капусту и магазин не поверит, парень смышлёный...
а?  

Самое лучшее, что может сделать папа для своих детей - это любить их маму.

Оффлайн Машуля75

• Старожилы форума
  • Осваиваюсь
Откуда берутся дети?
« Ответ #1 : 26 Май 2008, 08:44:36 »
Я вас понимаю, мне давно такие вопросы уже задавали,
я объясняла все по серьезному, что у мамы в животике специальные клеточки есть, и когда папа добаваляет свою клеточку, она начинает расти и дорастает до ребеночка, при этом старалась объяснять как взрослой, но именно сам процесс добавления не описывала, ребенок был больше занят обсуждением как ребенок из живота вылазит

Оффлайн Ананасик

• Старожилы форума
  • Я здесь живу
  • Учусь на волшебницу.
Откуда берутся дети?
« Ответ #2 : 26 Май 2008, 12:06:11 »
а то рассказывали, как вылазит то? )))
нас это тоже очень интересует, и я чувствую, что в "историю про пуп" он не верит  

Оффлайн Машуля75

• Старожилы форума
  • Осваиваюсь
Откуда берутся дети?
« Ответ #3 : 26 Май 2008, 13:36:12 »