Автор Тема: Юнистайл на Урицкого  (Прочитано 3299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Океан

  • Старожилы форума
  • Захожу иногда
  • **
  • Сообщений: 86
    • http://
Юнистайл на Урицкого
« : 15 Май 2008, 14:12:41 »
Случилась со мной сегодня такая история.

Есть у нас в городе такой детский магазин "Юнистайл", имеющий целую сеть, в том числе на Урицкого рядом с "Саважем". Периодически туда забегаю что-нибудь прикупить своему сыну - например, зимний костюм Тиллсон, или куртку на весну, или просто шапчонку и прочие детские вещи. Не могу сказать, что очень уж часто пользовалась их услугами, но покупки были как правило крупные и в общем-то ассортимент меня устраивал.

Вчера направилась в этот магазин за кроссовками  - выбор уже не слишком большой, т.к. сезон заканчивается, но в итоге выбрала одну модель (вот так получилось, что она единственная мне понравилась+подошла по цветовой гамме к ветровке сына). Поскольку брала без ребенка, специально у девушки-консультатнта уточнила, можно ли будет завтра принести на обмен - она сказала, что да можно, единственно, что такой модели большего размера нет, но мне в случае чего вернут деньги. Замечательно.
Померили вечером дома кроссовки - они оказались малы во взьеме, т.е. обменивать на больший размер нет смысла, потому что по стельке будут велики сильно.

Сегодня в свой обеденный переыв прихожу в магазин, чтобы вернуть кроссовки. Вчерашней девушки уже нет, на кассе мне начинают предлагать только обмен на другой размер/модель. Я пытаюсь объяснить, что другой размер А) мне не нужен по конкретным причинам (см. выше), Б)у них его все равно нет, потому как мне вчера так сказали и вообще, а другие модели мне не подходят (я их еще вчера тщательно изучила) и верните мне, пожалуйста деньги.

Тут мне заявляют, что если я брала обувь на примерку домой, то чек выбивать не должны были, а раз чек выбит, то все, никакого возврата денег не будет. Я спокойно пытаюсь объяснить, что вчера все свои условия их консультанту озвучила, она меня об этом не предупредила, поэтому меня вообще не волнует, какие там внутренние правила существуют в их магазине.
Они ни в какую. Я тогда спрашиваю: "У меня по закону есть 14 дней на возврат товара - вы хотите нарушить закон?" В ответ слышу: "Что вы нас запугиваете, нечего тут... ничего менять не будем..." Тут я уже про Роспотребнадзор заикнулась - на что получила ответ, что раз я такая умная (знаю законы) то должна знать, что на возврат денег у них есть срок в две недели!!!

Я попросила показать мне ЭТУ норму закона о правах потребителя, на что мне была показана распечатка 2х предложений на принтерном листике и внизу маленькими буковками типа ссылка на статью 44 Закона.
Апофеозом стало то, что на мою просьбу показать мне официальное издание Закона с этой нормой, мне швырнули чуть ли не в лицо деньги с комментарием, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ Я В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ НИКОГДА!!!

В общем-то, мне и самой больше в голову никогда не придет появиться в магазине, которой ТАК заботиться о покупателях. И всем остальным я советую обходить его стороной. Кстати, в Детском мире такие же кроссовки, как оказалось, стоят на 100 руб. дешевле - обнаружила сегодня в ходе новых поисков.

Оффлайн oto

  • Старожилы форума
  • Осваиваюсь
  • ***
  • Сообщений: 176
    • http://
Юнистайл на Урицкого
« Ответ #1 : 15 Май 2008, 15:22:45 »
Хамство какое!А мне в этом магазине не нравится вообще-типа крутые вещи за бешеные деньги, а вещи-так себе.

Оффлайн Зефир

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 3089
Юнистайл на Урицкого
« Ответ #2 : 15 Май 2008, 16:10:29 »
А я даже и незаходила ни разу туда почему-то... Мне почему-то всегда казалось, что Юнистайл, это что-то типа Юничел))) Ну ассоциации у меня такие)))


Оффлайн Ireshka

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 1533
    • http://
Юнистайл на Урицкого
« Ответ #3 : 15 Май 2008, 17:06:06 »
А я там покупала пару раз шапочки симпатичные. Тиллсон чуть не купила, они там были тысячи на 1,5 дешевле, чем везде. Возвращать ничего не приходилось, к счастью.

Оффлайн Talka

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
    • http://
Юнистайл на Урицкого
« Ответ #4 : 15 Май 2008, 18:30:22 »
А я тоже думала, что это как Юничел  

Оффлайн kato

  • Старожилы форума
  • Осваиваюсь
  • ***
  • Сообщений: 467
    • http://
Юнистайл на Урицкого
« Ответ #5 : 15 Май 2008, 18:49:41 »
по закону возврат денег в теч-е 3 календ дней, а пробивать чек они обязаны в любом случае
возврат (поменять модель на модель или назад   деньги) только при наличии чека

Оффлайн Шейла

  • ***
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 8290
Юнистайл на Урицкого
« Ответ #6 : 15 Май 2008, 20:33:50 »
Я туда больше не хожу после того, как на мена норали, что я по свежевымотому полу прошла!!!А намой вопрос, а как мне тогда ходить, ответили, что вообще нехрен сюда ходить!

Оффлайн Talka

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
    • http://
Юнистайл на Урицкого
« Ответ #7 : 15 Май 2008, 21:00:56 »
Ну ваще!
 
Да, ходют тут всякие, работать мешают!

Оффлайн natalya

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1097
    • http://
Юнистайл на Урицкого
« Ответ #8 : 15 Май 2008, 21:41:22 »
Цитата: Шейла
Я туда больше не хожу после того, как на мена норали, что я по свежевымотому полу прошла!!!А намой вопрос, а как мне тогда ходить, ответили, что вообще нехрен сюда ходить!

Оффлайн Океан

  • Старожилы форума
  • Захожу иногда
  • **
  • Сообщений: 86
    • http://
Юнистайл на Урицкого
« Ответ #9 : 16 Май 2008, 07:39:30 »
kato
Цитата: kato
по закону возврат денег в теч-е 3 календ дней, а пробивать чек они обязаны в любом случае
возврат (поменять модель на модель или назад деньги) только при наличии чека
Честно говоря, я про такую норму закона слышу в первый раз. Но даже если и так, то по человечески правильно, наверно, все же возвращать деньги сразу, ну или сразу предупреждать о том, как эта процедура будет происходить.
А вот насчет чека вы не правы - практика судебная уже давно пошла по пути возврата и компенсации даже при отсутствии чека (в таком случае достаточно свидетеля покупки).
Шейла
Цитата: Шейла
Я туда больше не хожу после того, как на мена норали, что я по свежевымотому полу прошла!!!А намой вопрос, а как мне тогда ходить, ответили, что вообще нехрен сюда ходить!
Вот это вообще прикол!!!
Меня один раз туда не пустили, потому что у них шли съемки рекламного репортажа (при этом сам магазин был открыт и никаких объявлений о временной недоступности не было) - наверно, стоило обратить внимание на этот звоночек по поводу того, что клиентами они не слишком дорожат.