Автор Тема: Что вас раздражает в людях?  (Прочитано 20127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CyberMama

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 1825
    • http://mamas.ru
Что вас раздражает в людях?
« : 29 Март 2008, 21:58:04 »
Я конечно понимаю...
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]xxx: Зачем зимой носить солнцезащитные очки? оО
yyy: Нифига ты не понимаешь! Очки не от солнца.. они от Prada[/quote]

Но если разговор - больше чем пара дежурных фраз, то тёмные очки очень раздражают...
А ещё жутко бесит когда ставят неправильно ударения, употребляют "-изьмы" типа коммунизьм, архаизьм...и не правильно произносят английские слова ...
А ещё - когда жуют жвачку..

Оффлайн Xina

  • Старожилы форума
  • Осваиваюсь
  • ***
  • Сообщений: 196
    • http://
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #1 : 29 Март 2008, 22:42:26 »
Раздражает когда утом в долгожданную маршрутко с пробиваются "беременные" мужики (им же надо!!!), а потом уж женщины и дети.
Когда на ровном месте на чистую обувь кто-то смачно-смачно наступает и в ответ на недоуменный взгляд лишь морда тяпкой.
Ненавижу когда мужики так важно (уж простите) харкают соплей в ноги (ФУ!  ) с видом как будто так и надо!
Не терплю, когда в транспорте наскоро кто-нибуть доделывает последнюю затяжку сигареты, а выдыхает уже в машине на пассожиров!
Не люблю собеседников, выдающие такие словестные пассажи типа: звОнит, ложет, плОтит и т.п.
Портит настроение болтливый таксист, предпочитающий радио "Шансон" на всю катушку!

Рыжая Бестия

  • Гость
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #2 : 29 Март 2008, 23:22:57 »
девочки, присоединяюсь...
но по поводу солнцезащитных очков - у меня например светобоязнь, я пока линзы не купила в очки хамелеоны - ходила в контактных и все в ремя в очках от солнца, потому что нереально их снимать ни зимой ни летом, глаза болят. а теперь хамелеоны на улице темнеют, заходишь в помещение а тебе какая нибудь бабудька - девушка как вам не стыдно в театре в солнечных очках ходить. уубила бы.

ненавижу когда тебя обсуждают за спиной, особенно на улице - ууу чего эта вот самая браслет шипованный одела илил еще что нибудь в том роде
раздражает когда сморкаются не только мужчины но и женщины (видела и такое!)
раздражает когда в общественный транспорт кто то особо умный залазит с перегаром или с бутылкой пива и пьет так спачно, выдыхая пары алкоголя на всех
раздражает когда звонят и долго держат трубку - особенно если ее поднимать не хочешь или звонят не тебе а скажем коллеге на рабочий когде ее нет
а еще когда звонят в обеденный перерыв и наячинают свои проблемы выяснять - как будто другого времени нет

Оффлайн Veronika

  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 2879
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #3 : 29 Март 2008, 23:46:38 »
И меня всё это раздражает :)
а еще в кино когда комментирует кто то громко

Оффлайн Анютка

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 851
    • http://
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #4 : 29 Март 2008, 23:52:39 »
Цитата: Veronika
а еще в кино когда комментирует кто то громко
И  ходят туда-сюда во время сеанса  
[img]http://line.romanticcollection.ru/ba/22_14b_45FB0550_RdaSulxke_3.gif" border="0" class="linked-image" /]

Оффлайн Sandra

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 631
    • http://
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #5 : 30 Март 2008, 01:16:13 »
Да, еще не люблю, когда рассказывают, что дальше в фильме будет. Или спрашивают: "А ято дальше?" А еще лень в людях не люблю, беспросветную такую в характере и образе жизни укоренившуюся лень. И далее жалобы, что у них ничего нет, Господь им с неба не сыплет миллионы денег и проч. А сами только и могут [span style=\'color:#000000;background:#000000\']почесываться лежа на диване и козявки катать[/span]. Простите)))


Оффлайн Milla

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1482
    • http://
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #6 : 30 Март 2008, 01:21:20 »
Раздражает все перечисленное выше. А еще выскочки и дотошные люди порой раздражают.

Оффлайн Лёля

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 880
    • http://
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #7 : 30 Март 2008, 02:30:30 »
Меня бесит Яканье (да это что, вот Я...), советы насчет ребенка от чужих людей, агрессивность, бестакность



Я женщин люблю, что в бою не робели,
Умевших и шпагу держать, и копье,-
Но знаю, что только в плену колыбели
Обычное -  женское -  счастье мое!

М. Цветаева

Оффлайн Talka

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
    • http://
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #8 : 30 Март 2008, 03:13:54 »
Присоединяюсь ко всему вышесказанному.
А еще меня в маршрутке раздражает, когда садится рядом или напротив мама с ребенком, ре на коленях и ножки ре торчат во все стороны и пачкают всех кроме мамы, которая сидит с непроницаемым лицом и даже не пытается ре так разместить, чтобы никого не задевать. Я раньше думала, что такое в принципе невозможно, но попадались адекватные мамы, нормально садили детей. Я не знаю, меня это бесит - это ваш ребенок, причем тут я, почему я должна чертыхаясь оттирать грязь с чистой одежды, а мама со своим чадом идет себе дальше вся такая чистая и красивая.

Оффлайн Николь

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #9 : 30 Март 2008, 04:58:35 »
Мне не нравится лицемерие, это когда в глаза - одно, за спиной - другое.
А так понемногу что-то иногда бесит, не помню особо, значит, не так уж и сильно. Вот харканье на улице точно ненавижу!
Женин дневничок здесь

Внимательно слушайте детей - они могут многому научить!


Оффлайн Шейла

  • ***
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 8290
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #10 : 30 Март 2008, 16:35:00 »
Про темные очки... Я тоже часто зимой в них хожу! Когда солнце от снега отражается - пипец просто, я сразу слепну и машину без них водить не удобно!
Про болтливых таксистов и шансон: Я сразу прошу переключить или вообще выключить! одни попробовал вякать, я сказала, что не буду платить за каждый километр проеханый под ЭТО! А когда им потрепаться охото  я просто молчу в ответ и смотрю в окно.
А меня ужасно раздражает не обязателность и "забывчивосить". Сказал, что придешь в три часа, занчит в три! ну в три десять... А то любят блин опаздать на 3 часа, и очень удевлять? А что такого? А ничего! Я эти трри часа сидела и ждала, а у меня планы были! Или вообще не приходят! Им звонишь, спрашиваешь, мол какого? А в ответ: ой,забыла! А сотовый вам для чего? блин....

Оффлайн Kreative

  • Старожилы форума
  • Форум - мой второй дом
  • *****
  • Сообщений: 2334
    • http://bygal.ru
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #11 : 30 Март 2008, 17:43:46 »
Я тоже очки зимой ношу, и вообще всегда либо в кепке, либо в шляпе, либо в очках, иначе глаза болят. Меня бесит все выше перечисленное! Еще бесит глупость, тупость, быдлость, вонь, безтактность. Еще раздражает когда матерятся не в тему, когда мне пытаются что то кричать в след или задают тупые вопросы

Оффлайн Sandra

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 631
    • http://
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #12 : 30 Март 2008, 19:50:07 »
Еще раздражает безапелляционность, ни на чем не основанная. Особенно когда дают советы, как детей воспитывать или растить с таким видом, будто их слова - истина в последней инстанции.


Оффлайн ТЭДДИ

  • Старожилы форума
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 861
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #13 : 30 Март 2008, 20:21:19 »
Сандра, ну да, у нас же все знают, как в футбол играть и детей воспитывать:)
 
помимо всего прочего, не могу понять, как можно мусор выбрасывать прямо на улицу, или с балкона.

Оффлайн Anastasiya

  • Старожилы форума
  • Осваиваюсь
  • ***
  • Сообщений: 217
    • http://
Что вас раздражает в людях?
« Ответ #14 : 30 Март 2008, 23:19:05 »
Цитата: катенька
помимо всего прочего, не могу понять, как можно мусор выбрасывать прямо на улицу, или с балкона.
Ага, не посмотрев, идет ли кто-нибудь внизу...